Брендменеджер, Москва
Требования:
Минимум 3 года опыта в Бренд маркетинге, желательно сектор FMCG, в идеале в напитках.
Наличие опыта участия в проектах по разработке и стратегическому планированию бренда(разработка Brand positioning, Copy Strategy, Brand Guidelines), либо опыта по перепозиционированию бренда.
Обязательно наличие опыта в медиапланировании (вкл ТВ) либо опыта тесного взаимодействия с медийными агентствами в рамках медиапланирования.
Опыт продвижения бренда через активации (BTL).
Опыт продвижения бренда в digital среде.
Обязательно наличие опыта в потребительских исследованиях, аналитические способности. .
Способности к планированию в целом и, в частности, финансовому. Опыт в управлении финансами, финансовом контроле и отчетности (в сфере управления рекламными бюджетами в рамках проектов, за которые отвечал)..
Отличное знание компьютера и основных программ (Excel, ppt, Microsoft Project)
Умение работать в матричной структуре (двойное подчинение)
Selfstarting, comfortable working in ambiguity
Selfdisciplined
Способность к самостоятельным решениям и умение управлять стейкхолдерами (manage side & up)
Желание работать в очень динамичной среде, нестандартное мышление, креативность.
Скорость принятия решений.
Повышенная трудоспособность, желание делать больше, чем «предписано» для позиции, готовый когда необходимо к работе в условиях ненормированного рабочего дня (т.е. выходящего за рамки стандартной продолжительности рабочего дня и рабочих часов)
Основной язык русский, минимальное знание английского очень желательно
Легкий в общении, коммуникабельный, не боящийся высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Условия:
Работа в управляющей компании ГК «СНС» единый дистрибутор British American Tobacco в России.
Офис м. Кутузовская, м. Выставочная.
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Оформление по ТК РФ.
Оклад 90 000 руб
http://www.joblocator.ru/vacancy/365992/
06.04.2012