Требования:

Минимум 3 года опыта в Бренд маркетинге, желательно сектор FMCG, в идеале в напитках.

Наличие опыта участия в проектах по разработке и стратегическому планированию бренда(разработка Brand positioning, Copy Strategy, Brand Guidelines), либо опыта по перепозиционированию бренда.

Обязательно наличие опыта в медиапланировании (вкл ТВ) либо опыта тесного взаимодействия с медийными агентствами в рамках медиапланирования.

Опыт продвижения бренда через активации (BTL).

Опыт продвижения бренда в digital среде.

Обязательно наличие опыта в потребительских исследованиях, аналитические способности. .

Способности к планированию в целом и, в частности, финансовому. Опыт в управлении финансами, финансовом контроле и отчетности (в сфере управления рекламными бюджетами в рамках проектов, за которые отвечал).. 

Отличное знание компьютера и основных программ (Excel, ppt, Microsoft Project)

Умение работать в матричной структуре (двойное подчинение)

Selfstarting, comfortable working in ambiguity

Selfdisciplined

Способность к самостоятельным решениям и умение управлять стейкхолдерами (manage side & up)

Желание работать в очень динамичной среде, нестандартное мышление, креативность.

Скорость принятия решений.

Повышенная трудоспособность, желание делать больше, чем  «предписано» для позиции, готовый когда необходимо к работе в условиях ненормированного рабочего дня (т.е. выходящего за рамки стандартной продолжительности рабочего дня и рабочих часов)

Основной язык русский, минимальное знание английского очень желательно

Легкий в общении, коммуникабельный, не боящийся высказывать и отстаивать свою точку зрения.


Условия:

Работа в управляющей компании ГК «СНС» единый дистрибутор British American Tobacco в России.

Офис м. Кутузовская, м. Выставочная.

График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

Оформление по ТК РФ.

Оклад  90 000 руб

 

http://www.joblocator.ru/vacancy/365992/
06.04.2012