В рамках главной активационной платформы бренда E-ON 14 августа 2015 года будет начата первая волна промо-программы большого масштаба «Семплинг возле бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга».

Программа стала развитием обновленной платформы позиционирования бренда E-ON, как тонизирующего, безалкогольного напитка нового поколения, источника решительности, энергии и сил для тех, кто желает получить большее в жизни, не пропуская ничего интересного и важного.

Места проведения: в общей сложности 117 локаций – 27 бизнес-центров Санкт-Петербурге и 90 бизнес-центров в Москве.

Время проведения: с 14 по 26 августа (1-я волна) и с 14 по 24 сентября (2-я волна) 2015 года.

Механика мероприятия: промоутеры встречают сотрудников и посетителей возле больших бизнес-центров Санкт-Петербурга и Москвы, делятся информацией о диджитал-платформе бренда, а также дают попробовать тонизирующий безалкогольный напиток E-ON.

Главные задачи: коммуникация данной программы сделана с целью дегустации продукта, это позволит потребителям убедиться на личном опыте во вкусе таких напитков. Предполагается, что в общей сложности проекту удастся охватить больше 40 тысяч людей.

E-ON. TIME TO BE-ON. ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!