Ошеломляющее развитие TORNADO ENERGY в UK не останавливается!

С удовольствием рассказываем вам, что сотрудничество TORNADO ENERGY бренда с кинокомпанией 20 Century Fox и компанией Marvel в России теперь охватывает и рынок Великобритании!

В Великобритании была открыта огромная акция с участием TORNADO ENERGY, организованная к началу показа на экранах кинокартины Deadpool («Дэдпул»).

В период с середины января по март 2016 года была устроено внедрение совместного брендинга TORNADO ENERGY и Deadpool в POSM-материалы, еще организованы несколько акций:

1. Сотрудничество с порталом IGN* позволило реализовать полный брендинг страниц ресурса, в том числе и тематическую статью с кнопкой «ENTER HERE». Организована промо-акция, поддерживающая основную совместную акцию TORNADO/DEADPOOL, а также медиаподдержка TORNADO ENERGY и акции в группе IGN в соцсетях.

2. Заработал сайт TORNADO ENERGY & Deadpool и выпустил приложение для мобильных устройств, ставших отличным местом для проведения конкурса, где все желающие могли принять участи и получали возможность выиграть отличные призы, главным была поездка в Голливуд, разыгрывались также приставки Sony Playstation 4, билеты на закрытый показ кинофильма Deadpool и многочисленные сувенирные призы, такие как худи, шапки, майки.

3. Освещали начало конкурса популярные видео-блоггеры, стримеры во всех соцсетях и на своих YouTube-каналах.

 

*IGN (ранее Imagine Games Network) – новостной-информационный сайт, где рассказывают о компьютерных играх. IGN, а также GameSpy и GIGA состоят в корпорации IGN Entertainment. На официальном сайте находятся специализированные ресурсы о компьютерных играх, играх на игровые консоли (Wii, Nintendo GameCube, Game Boy, Xbox 360, Xbox, Nintendo DS, PlayStation 2,PlayStation 3,  PCPlayStation 4, N-Gage, PSP,PlayStation, Nintendo 64, Macintosh и  Dreamcast). Аудитория IGN насчитывает более 65 миллионов пользователей.