Fresh Bar, под представительством ГК «СНС», поддержал выпускников школ в самый их важный день! На самом главном выпускном «Алые Паруса» 2014 в Санкт Петербурге более 2,5 миллионов человек в ночь с 20 на 21 июня отпразднуют вступление свое во взрослую жизнь.

В разгар сезона белых ночей в культурной столице проходит единственный праздник такого рода и масштаба в мире, посвященный выпускникам школ. У себя на родине мероприятие отличается своим статусом единственного события России, занесенного в реестр мероприятий мирового туризма. Праздник Алые Паруса 2014 было рекомендовано посетить в 20 странах Евросоюза.

На этом глобальном празднике также прошел масштабный сэмплинг и NCP-программа. 250 промоутеров работали в эпицентре гуляний для выпускников, чтобы поддержать их настроение и силы, а также познакомить будущих студентов с освежающими и тонизируюшими напитками Fresh Bar.

Также, в поддержку продвижения Fresh Bar напитка, в Санкт-Петербурге была размещена наружная реклама. 129 ярких ситиформатов было размещено в центре города в местах наиболее популярных у представителей целевой аудитории, привлекая внимание не только жителей города, но и госте Северной Пальмиры.