Для составления ежегодного рейтинга Forbes аналитики компании делают рисерч среди российских брендов недавно появившихся на рынке потребительских товаров и услуг. Направлен анализ на выявление таких факторов, как уровень успешности визуального воплощения (не только общей концепции продвижения, но и дизайна товара, его упаковке, логотипа и т.д.).

После обсуждения марок, появившихся на рынке в предыдущем году к году проведения рейтинга Forbes и оценки успешности их работы в первый год существования, был составлен список из 10 претендентов.

«Рейтинге брендов-2014: 10 самых удачных новых марок» не является показателем доходности брендов, но демонстрирует уровень успешности и подходы к продвижению марки. Упор происходит не на ранжирование и сравнение финансовых показателей. Оттого в одном списке можно встретить торговые марки, приносящие от десятков до сотен миллионов рублей.

До новогодних праздников Рейтинг Forbes 2014 был доступен только на двух ресурсах – в платном приложении для «яблочного» планшета и печатной версии журнала, но с января доступ появился также и в бесплатном приложении на Айфонах и официальном сайте www.forbes.ru